среда, 6 апреля 2011 г.

Подарок для мамы на 8 Марта

Мои мужчины приготовили мне к Женскому дню под­ставки для горячего. Для этого они взяли несколько бе­лых кафельных плиток и разрисовали. Правда, красок для росписи стекла они не нашли, но зато прочитали в интер­нете, что можно использовать обычную гуашь. Только её надо развести небольшим количеством клея ПВА. Так ри­сунок сохранится надолго. Главное, терпеливо дождаться, чтобы все линии, точки и цветочки на кафеле подсохли, и подставки готовы! Папе останется только подклеить с обратной стороны «ножки» для подставок - резиновые крышечки от пузырьков с лекарствами. С большой нежностью я смотрю на подарок, который сделали мне мои сорванцы при помощи папы. Они назвали подарок «Рамочка для мамочки».
Делать её очень просто, зато она бесценна! Дети по­просили папу купить самую простую деревянную рамку для фотографий, достали морские ракушки, которые мы собирали летом в Ана­пе. Муж рассказывал, что мальчики долго не могли понять, как положить ракушки. Одному нравилось, как они смотрятся рядом друг с другом, другому за­хотелось разделить их на кучки. Папа выступил тре­тейским судьёй, и соглаше­ние было достигнуто. Потом дети мазали ракушки клеем и приклады вали к рамочке. А папа плотно прижимал их на какое-то время. Благодаря ему все украшения держатся теперь очень крепко. А потом они вставили в рамочку своё фото и преподнесли мне.
--------------------------------------------
Купить билеты на бой лебедев джонс, который планируется провести 22 мая в Москве просто. Достаточно зайти на сайт veryticket.ru и сделать заявку в любое удобное время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий